Topic: ДУТ Омником рисует горизонтальную линию в пол бака
Аналог.Куда "покопать"?.Выслушаю все советы.Год проработал нормально
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Аналог.Куда "покопать"?.Выслушаю все советы.Год проработал нормально
"в пол бака" это как по научному? какие значения с ДУТ идут при этом? какие мин/макс значения?
пол бака-это значит полный 350 литров, а показывает постоянно 163 литра, минимальное значение 0 Вт, максимальное 13 Вт. Сканы как выложить сюда, чот не пойму
Вытащить из бака, подключить к компу, попробовать перекалибровать, если не помогло упаковать и в ремонт.
покажите что в сообщениях передает
Аналог.Куда "покопать"?.Выслушаю все советы.Год проработал нормально
Копать по следующему сценарию:
1. Подключиться с ПК к ДУТу. (не снимая его с бака)
2. Проверить что показывает LLS Monitor.
3. Если значения так же "пол бака" , то снимать ДУТ и чистить его.
4. Если после чистки, показания не изменятся, то пробуйте перенастроить ДУТ.
4. Если значения не "пол бака", то смотреть в сторону терминала.
Чтото здесь не так, обычно Омникомм если бракованный то или не кажет ничего, то есть 0. Либо CNT взлетают вверх и соответственно показывает максимум. А так чтобы показывал на половине не встречал, поэтому скиньте скрин сообщений
как выложить сриншот-научите
Добрый день.
Приложите скрины (выложите на какой-нибудь бесплатный хостинг, например fastpic.ru, и сделайте ссылку в посте через кнопку Image), причем с графиком топлива не только после зависания, но и до.
Попробуйте перекалибровать датчик, а также проверить, не закупорены ли отверстия в верхней части датчика.
Если не поможет - присылайте.
Добрый день.
Да, похоже что или датчик забит чем-то (может быть дренажные отверстия практически забиты), или вышел из строя.
Снимите, проверьте - если чистый, присылайте нам в отдел гарантии.
Как-то сталкивался с подобной ситуацией, "рукастый" водитель решил устранить якобы подтекания из-под ДУТ, ослабил крепления и нашприцевал под него герметика от души, 99,5% - диверсия.
На DUT-E с подобным сталкивался несколько лет назад. Оказалось что датчик просто заливали зимой очень соленой водой. Какое бы напряжение не подавать на вход - на выходе всегда была половина входного. Сняли датчик, протерли, поставили заново - работал. Потом судьбу его не знаю.