Topic: Система учета заявок Help Desk
Расскажите, пожалуйста, кто какой пользуется системой учета заявок для тех.поддержки?
Какие есть возможности? Какие плюсы и минусы...
Всем спасибо за ответы
www.gps2010.ru
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Расскажите, пожалуйста, кто какой пользуется системой учета заявок для тех.поддержки?
Какие есть возможности? Какие плюсы и минусы...
Всем спасибо за ответы
олбратиите внимание на GLPI.
Пользовался Spiceworks - бесплатная, умеет отслеживать переписку, есть веб-интерфейс, есть всякие доп. модули - платные и бесплатные. Можно самому писать отчеты - достаточно базовых знаний MySQL. Из недостатков - хочет видеть свой сервер, чтобы показывать рекламу самой себя (пару картинок в правой части экрана), как и любой ХелпДеск требует допилки под себя.
Из бесплатных вспоминается OTRS - куча возможностей и нашлепок, но требует долго изучения и определенных навыков
Побывал еще какой-то платный, но не понравился - сильно заточен под хелпдеск ИТшников и не кастомизируется
Используем WordPress с плагином Catchers Helpdesk and Ticket system for Support.
Полностью бесплатно, функционально и довольно гибко. Поддерживает работу с собственным почтовым сервером, автоответы и уведомления.
Саш, а там есть привязка заявки к конкретному клиенту?
Саш, а там есть привязка заявки к конкретному клиенту?
Да, при условии обращения клиента с одного адреса.
FreshDesk - https://freshdesk.ru/
1. Бесплатна (бесплатного функционала хватает за глаза)
2. Облачная (не надо держать свой сервер и за него платить)
3. Есть шаблоны ответов, комментарии
4. Настраивается очень просто
5. Используем такую в работе, ничего не теряется, все логируется очень удобно
EGW система неплохая, есть адресаня база, отдельно звонки, отдельно трекеры и календарь, приоритеты и рассылка по ящикам ответственным лицам.
Расскажите, пожалуйста, кто какой пользуется системой учета заявок для тех.поддержки?
Какие есть возможности? Какие плюсы и минусы...
Всем спасибо за ответы
Здравствуйте, Александр.
Какую систему в итоге выбрали?
Если вам нужно регистрировать обращения от сотрудников вашей компании, посмотрите на AIDLY.
Плюсы:
создание категорий обращений
автоматическая маршрутизация
оценки сотрудник
оповещения по почте, SMS, Telegram
Справочник сотрудников
KPI, отчеты
Минусы:
Система платная