New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Создание новых аккаунтов сейчас недоступно. Зарегистрированные пользователи могут продолжать читать форум и участвовать в обсуждениях.
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Прошейте 175 прошивку, Вам поможет.
Напишите чуточку подробней почему.
раз прошил удаленно и блок на 2 недели потеряли:(
os_86 wrote:159 прошивка.
Прошейте 175 прошивку, Вам поможет.
С утра обнулил настройки. Заново настроил прибор.
График выглядит так...
Где первый круг - это я менял настройки прибора - по факту не обращаем внимания...
Смущают два следующих круга... В эти промежутки данные с прибора не поступали...
После обнуления настроек, топливо вроде бы как по расчетам стало сходиться...
Pete wrote:Прошейте 175 прошивку, Вам поможет.
Напишите чуточку подробней почему.
В 159 прошивке была ошибка с подсчётом частоты, предельная частота снизилась с 2000 Гц для 2-х датчиков до 1800 Гц.
Alexandr wrote:Pete wrote:Прошейте 175 прошивку, Вам поможет.
Напишите чуточку подробней почему.
В 159 прошивке была ошибка с подсчётом частоты, предельная частота снизилась с 2000 Гц для 2-х датчиков до 1800 Гц.
так может уже сразу 182 прошивку ? Вот только было бы откуда её скачать... а то прошивка есть, а файла нет
После обнуления настроек, топливо вроде бы как по расчетам стало сходиться...
Скорее всего просто уровень в баке понизился, частота уменьшилась, при полном баке и высокой частоте опять будет расхождение.
os_86 wrote:После обнуления настроек, топливо вроде бы как по расчетам стало сходиться...
Скорее всего просто уровень в баке понизился, частота уменьшилась, при полном баке и высокой частоте опять будет расхождение.
Перепрошил... Ждем теперь когда заправится до полного...
А когда 182 будет доступна прошивка? Нет случаем информации ?
А кто сталкивался что некоторые 310 разбивают заправку на две ступени ? Т.е. при анализе графиков видно что на заправке ДУТ поднимает значение на 50-70% от окончательного и потом после 20-40 км пробега поднимают значение до итогового . ДУТы работают по аналогу(так надо)!), снятие фильтрации и сглаживания не даёт результатов , снимал и на ДУТе и на блоке ... Проблема не критическая т.к. все подправляю как надо, но смущает потеря топлива в этом промежутке времени что влияет на точность отображения заправки. Встречается это примерно на 1 из 10 ДУТов , что это может быть ?
А кто сталкивался что некоторые 310 разбивают заправку на две ступени ? Т.е. при анализе графиков видно что на заправке ДУТ поднимает значение на 50-70% от окончательного и потом после 20-40 км пробега поднимают значение до итогового .
Встречается это примерно на 1 из 10 ДУТов , что это может быть ?
Так получается, когда внутри баков имеется перегородки (с отверстиями или трубками внизу бака).
Встречается это примерно на 1 из 10 ДУТов , что это может быть ?
Мусора, воды и прочих неприятностей в баке нет ? и данный глюк когда заливают любое кол-во топлива или когда до полного бака ?
GuardMagic wrote:Встречается это примерно на 1 из 10 ДУТов , что это может быть ?
Мусора, воды и прочих неприятностей в баке нет ? и данный глюк когда заливают любое кол-во топлива или когда до полного бака ?
Мусора нет, герметика нет . фуры в этой конторе всегда до полного заливаются ...
А кто сталкивался что некоторые 310 разбивают заправку на две ступени ? ...
...
Бывало и такое. Лечили изменением значения минимальный объём заправки (в сторону увеличения конечно).
elis505
Попробуйте значение сглаживания побольше поставить ну и если что поставить галку "Рассчитывать объем заправки без учета фильтрации"
фуры в этой конторе всегда до полного заливаются ...
а пузыря быть не может ? Который потом уходит, когда топливо начинает "гулять" ?
Приветствую вас знатоки, помогите кто чем может).Проблема такая LLS 20160 подключен по 232 интерфейсу. Начинаю тарировать сначала N идет затем замирает. Тренируюсь на воде, может с этим связанно.
Приветствую вас знатоки, помогите кто чем может).Проблема такая LLS 20160 подключен по 232 интерфейсу. Начинаю тарировать сначала N идет затем замирает. Тренируюсь на воде, может с этим связанно.
скорее всего с тем что используете воду.....
У воды диэлектрическая проницаемость почти в 40 раз выше, чем у солярки, соответственно, максимальный уровень, который можно измерить, во столько же раз меньше.
Впрочем, решение для вина и для воды подойдёт, был бы спрос.
Тренируюсь на воде, может с этим связанно.
Вода для датчика - как КЗ для электропроводки, работать не будет.
Я бы с радостью попробовать на ДТ, да вот беда в офисе, меня тут в нет утопят.
Нашел комнату в офисе где никому не "помешаю", пойду практиковаться...